16 июня 2010. Сегодня праздник
16 июня 2010 Сегодня отмечаем несколько замечательных исторических дат. |
|
Все праздники по месяцам >>>
Праздники в июне >>>
Праздники июля >>>
День корпорации
16 июня 1903 года произошло сразу два крупных события, которые перевернули американскую экономику.
|
Интересные факты о “Пепси”:
- Пепси на своем веку банкротилась дважды. В 1923 году из-за роста цен на сахар, и еще раз, спустя восемь лет.Крах Pepsi в 1923 году лишил секретности формулу Пепси-Колы. Для оформления банкротства Калебу Дэвису Брэдему, создателю напитка и руководителю компании, пришлось не только представить в федеральный суд рецепт сиропа, но и подтвердить истинность этой информации под присягой. В этом рецепте нет веществ, опасных для здоровья, за исключением значительного количества сахара.
- Во время депрессии 30-х годов «PepsiCo» организовала успешную атаку на рыночные позиции «Кока-колы». Пепси-кола начала продаваться в бутылках по 12 унций по цене 5 центов. Бутылка «Кока-Колы» объёмом 6 унций также стоила 5 центов. «Кока-кола» не могла выпустить напиток в другой бутылке, так как торговые автоматы принимали монеты по 5 центов, а у «Кока-колы» оставался запас в 1 млрд 6-унцевых бутылок.
Интересные факты о Форде:
- Первый свой автомобиль сконструировал в свободное от работы время в 30 лет (1893) за 10 лет до основания собственной компании.
- После внедрения конвейерного производства Генри Форд счёл возможным внедрить на своём предприятии шестидневную рабочую неделю, то есть стал человеком который «придумал» выходной.
- В настоящее время председателем совета директоров компании «Форд Мотор Компани» является праправнук Генри Форда — Уильям Клей Форд Младший.
Википедия: Форд, Генри
Как провести этот день
Для взрослых - отличный день для начала бизнеса и регистрации своей фирмы или товарного знака. С детьми в этот день можно провести занятия и игры по экономике, разработать бизнес - план, придумать товарный знак и слоган.
Играем в монополию. Самая простая, но в то же время, в понятной форме объясняющая принцип экономики, игра для детей и взрослых.
Игра. Разрабатываем товарный знак (марку). Давайте придумаем интересную и запоминающуюся торговую марку для своего любимого напитка. В качестве любимого напитка подойдет знакомый всем молочный коктейль или даже просто молоко. Если у вас собрались дети, можно провести конкурс. Сначала ребятишки рисуют свой знак не показывая друг-другу, потом все выбирает из представленных эскизов самый интересный. Победитель получает коктейль со своей эмблемой на стакане.
Придумываем рекламные слоганы. Большое значение в рекламных компаниях имеют не только торговые знаки и логотипы, но и яркие слоганы. Научите своего ребенка придумывать их, а заодно и потренируйтесь сами.Рекламные слоганы маленькой невзрачной игрушки “Тузи”, с которой спит наш ребенок. Сначала, описываем какая собачка “Тузя”, продумываем качества, придумываем результат. Наш Тузя оказался приятным на ощупь, нежным, ласковым. Оберегает сны, отгоняет кошмары, составляет компанию. |
Вот что у нас в результате получилось:
Тузя - только хорошие сны!
Тузя - ночной защитник.
Тузя - есть на кого положиться.
Тузя - просто спи.
Утешает, успокаивает, убаюкивает. Тузя.
И пародии на известные рекламы:
Это не Туз, это Тузя.
Тузя, ты всегда думаешь обо мне.
Тузя. Сделан с любовью.
Наслаждайся Тузей.
Тузя - нет проблем.
Тузя. Превосходи ожидания.
Это веселый конкурс можно провести и на взрослой вечеринке. В игре можно используя “Черный ящик”, вытаскивая оттуда предметы, или заранее продумать небольшие подарки, которые вручать только за самые яркие и смешные слоганы.