Если ребенок заикается
Пока ребенок совсем маленький, проблемы с речью вполне возможны и допустимы. Новые слова, сложные предложения и тяжело произносимые буквы – могут вызывать некоторые затруднения в произношении.
|
Пока ребенок совсем маленький, проблемы с речью вполне возможны и допустимы. Новые слова, сложные предложения и тяжело произносимые буквы – могут вызывать некоторые затруднения в произношении.
Если же проблема с речью не проходит длительное время, ребенок напряженно говорит, запинается или часто повторяется, растягивает звуки и слова. – это уже звоночек, который сообщает Вам о нарушении и проблемах, о которых стоит позаботиться заранее. За речь отвечают две области – нервная и речевая. Поэтому, в первую очередь Вам стоит обратиться за помощью к неврологу. Специалист должен выяснить причину нарушения. Может быть это наследственность, последствия тяжелых родов, либо беременности или пережитый стресс, либо психологическая травма. Часто в корне проблемы с речью лежит тревога и опасения из-за ссор и конфликтов внутри семьи. Если родители часто и шумно спорят, кричат на малыша или наказывают – ребенок может замкнуться в себе и перестать нормально общаться с окружением. Поэтому обратите внимание на то, чем живет малыш. Может быть стоит посвятить ребенку больше времени, сходить на аттракционы, посетить зоопарк или выбрать финскую детскую одежду в Санкт-Петербурге. Это безусловно порадует малыша и придаст уверенности.
Когда проблема, связанная с нервной системой будет исследована и подкорректирована, можно уже обращаться к логопеду. Логопед подберет упражнения и составит такую программу, по которой в игровой форме будут проходит занятия с ребенком. Причем тренировки будут проходить до тех пор, пока целиком и полностью не исправится дефект речи.
Похожие статьи:
Развитие таланта - Говорят ,что талантливые дети талантливы во всем. Возможно, ведь все они рождаются гениальными. Главное, не загубить этот дар на корню.
Занятия с логопедом: когда пора обратиться? -Речь ребенка — это свидетельство его развития. Он учится произносить первые звуки, собирать их в простейшие слова, а по мере роста — составлять предложения, употреблять лексику в нужном контексте и внятно проговаривать свои мысли.