История детской коляски

14.jpg Многие вещи кажутся нам совершенно обычными, однако они имеют свою историю. Своя история есть и у детской коляски. Она прошла долгий путь от тележки с огромными колесами, до современных моделей-трансформеров.

 

 

Многие вещи кажутся нам совершенно обычными, однако они имеют свою историю, на протяжении которой меняются, чтобы стать еще удобнее в использовании. Своя история есть и у детской коляски. Она прошла долгий путь от тележки с огромными колесами, до современных моделей-трансформеров.

 

История детской коляски.

Детская коляска − это практически обязательная вещь в семье с маленьким ребенком. В то же время это один из самых дорогих предметов, которые нужны малышу и его родителям. До середины 19 века приспособления на колесах для перевозки малышей не было. В некоторых культурах их нет до сих пор. Жителям некоторых странах Африки, например, гораздо удобнее носить детей на себе, чем пытаться катать ребенка там, где нет дорог. Точно нельзя сказать, когда появилась первое транспортное средство для малышей. Однако подлинно известно, что в 1853 году в Англии был выдан первый патент на нее. В то время считалось модным совершать прогулки по улицам с детьми. Коляски середины 19 века были на очень высокие трех колесах. Прадедом сегодняшней коляски можно считать тележки похожие на те, которые мы сейчас используем на даче. Родителям в 19 веке приходилось прикладывать гораздо больше усилий во время прогулки, чем нам с вами сегодня.

 

Первые модели, которые производились в Германии, предназначались не для новорожденных, а для детей постарше, так как в них можно было только сидеть. Красотой они не отличались, но их удобство быстро оценили. Именно поэтому промышленное производство стало стремительно развиваться. В 1896 году каталог одной немецкой фирмы, производившей коляски, уже насчитывал более 100 различных моделей. Тогда же она перестала быть предметом роскоши. Среди большого разнообразия даже бедные семьи смогли найти приемлемый им по цене вариант.

 

Интересен тот факт, что в ГДР производились каталки специально для яслей. В них можно было перевозить до шести детей в возрасте от одного года до трех лет. Со временем она сильно видоизменилась. Колеса стали намного меньше. Вместо дерева и прессованной бумаги в производстве стали использовать прочный пластик. Это сделало их легкими и мобильными. Их стало просто сложить, чтобы поместить в багажник автомобиля или под сидением в самолете. С началом 20 на дизайн оказывает огромное влияние автомобилестроение. Коляски приобретают тормоза, амортизаторы и даже антипробуксовочную систему.

 

Сегодня выбор - просто огромен. Коляски различаются не только по цвету и форме, но и по своему назначению. Для родителей, увлекающихся бегом, есть такие, которые удобно катить во время пробежки. Малыш не испытывает дискомфорта, а папа и мама не должны отказываться от привычных занятий спортом. Для мамочек, не представляющих свою жизнь без походов по магазинам, есть специальные модели, которые удобно катить вдоль прилавков и витрин. Коляски-трансформеры без лишних усилий превращаются в автомобильное кресло или переноску. Они просто не заменимы в семьях с малышами. Сегодня каждый может найти коляску на свой вкус. Производители заметно постарались ради удобства малышей и их родителей.

 

Похожие статьи:
История игрушек. - Развитие игрушек идет вместе с развитием человечества. За несколько тысячелетий они прошли путь от камней, деревяшек, костей и грубо сделанных кукол до очень сложных изобретений.
Итальянские коляски Peg Perego - Прогулки с маленьким ребенком становятся гораздо легче и приятнее при наличии коляски. Иначе, как бы полезно ни было пребывание на свежем воздухе, и сколько бы плюсов этих мероприятий для малыша мы не нашли, без транспорта она превращается в постоянную силовую нагрузку для родителей.


Рубрики: Автокресла, коляски, полезные статьи
Теги:
2012, Январь, 14