Нелюбимые и любимые школьные предметы

Всем известно, что у каждого ребенка есть любимые и нелюбимые предметы.

 

 

Всем известно, что у каждого ребенка есть любимые и нелюбимые предметы. Но одно дело, если ребенку не нравится какой-то предмет, но он понемногу учит и старается что-то запомнить, и совершенно другое, когда малыш открыто игнорирует этот предмет, не собираясь ничего учить или запоминать. А можно ли, например, нелюбимую географию превратить в любимую и интересную. Можно. Но для этого нужно приложить определенные усилия, настойчивость и твердость, ведь возможно придется объяснять малышу о населенном пункте под названием город Капшагай или климатических особенностях курортов, на которых он так мечтает побывать.

 

В первую очередь вы должны выяснить, как зародилась нелюбовь школьному предмету. Возможно, окажется, что причина лежит на поверхности, и вы с легкостью сможете ее устранить. Надо просто поговорить с ребенком откровенно, возможно какая-то ситуация и стала началом этой «нелюбви» (слова учителя, конфликт с одноклассниками по этому поводу или что-то еще). Просто придется поискать совместный выход из сложившейся ситуации, тогда и проблема решится, и предмет станет более увлекательным.

 

Постарайтесь заинтересовать малыша. Практически по любому школьному предмету в книжных магазинах есть куча литературы, которая дает необходимые базовые знания в простой понятной форме. Ознакомившись с такой книгой, малыш с легкостью разберется с тем, что ему раньше было чрезвычайно сложно и неинтересно.

 

Похожие статьи:
Занимательная математика - Математика. игры и занятия для малышей и дошкольников.

Раннее развитие детей
- Методики ведущих авторов раннего развития.