Упражнения в тишине. Занятие по Монтессори
Методика выполнения упражнений в тишине Данная тренировка позволяет ребёнку соразмерять свои действия и владение собой, стимулирует восприятие ребёнка к слабому шуму. |
|
Суть данной методики заключается в следующем: учитель садится в один конец комнаты, а дети сидят в другом конце. Для проведения данного занятия, необходимо подготовить комнату соответствующим образом, например, в комнате желательно затемнить, чтобы дети не отвлекались по сторонам, это позволяет перевести всё зрительное внимание на слуховое. В тишине, дети начинают обращать внимание на те звуки, которых они раньше не замечали, например тиканье часов, пение птиц, шум дождя и так далее.
Учитель, начинает голосом вызывать детей по одному и давать им различные задания, которые они должны выполнить, не издавая никакого шума. Крайне важно называть детей по имени, это стимулирует ребёнка внимательно вслушиваться что говорит учитель, чтобы не пропустить своего имени.
Данная тренировка позволяет ребёнку соразмерять свои действия и владение собой, стимулирует восприятие ребёнка к слабому шуму. Данный метод хорош ещё тем, что для его использования не нужно специальных предметов и оборудования. Для занятия можно использовать обычную мебель, которая находится в комнате. Учителю необходимо следить за тем, чтобы никто из детей не шумел, так как это будет мешать процессу обучения.
Любой ребёнок с самого рождения имеет потенциал для развития. Чем больше он двигается, тем больше знаний он начинает впитывать. В зависимости от возраста ребёнка ему необходимы разные упражнения. Так, например, для годовасика подходит игра с переливанием воды или пересыпанием круп, а для детишек постарше уже подойдёт игра с живыми цветами и игра в тишину. С трёх лет уже можно пробовать серьёзные науки, такие как арифметика или география.
Александр
Похожие статьи:
Метод переливания воды по Монтессори - Данный метод помогает развитию координации движения у детей.
Методика Марии Монтессори - ухаживаем за живыми растениями - Целью данного метода является развитие в ребёнке чувства гармонии, основ составления букетов, а так же развитие координации движения.